FAQ
Выберете понравившийся товар, затем нажмите кнопку «Добавить в корзину» и оформите заказ, заполнив предлагаемые поля. После оформления заказа Вам придет письмо на почту с номером заказа, и наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа.
В течение 5 минут после оформления заказа Вы получите письмо с номером заказа и доступом к своему Личному кабинету. Также в течение дня мы свяжемся с Вами и подтвердим Ваш заказ по телефонному номеру, который Вы указали при оформлении заказа. Детали заказа и подходящее для Вас время доставки согласовывается дополнительно для Вашего удобства.
Если мы подтвердили Ваш заказ и согласовали все необходимые детали, то после отправки заказа курьерской службой мы вышлем Вам СМС с номером декларации и склада, а также сумму к оплате. СМС уведомление будет отправлено вечером, после 18:00. Если вдруг Вы не можете найти или потеряли СМС, то обратитесь к нам по одному из номеров телефона или напишите нам на почту info@bobina.com.ua, и мы повторно Вам его отправим.
Заказы, сделанные Вами в воскресенье, будут доставлены в будние дни следующей недели в удобное для Вас время. Если Ваш заказ будет подтвержден нашим менеджером до 13:00 текущего дня, то он будет доставлен в этот же день. Если заказ подтвержден после 13:00, то он будет доставлен на следующий рабочий день. В форс-мажорных ситуациях мы готовы пойти Вам на встречу и доставить товар в самые сжатые сроки.
Часто бывает так, что сложно определиться с цветом или материалом аксессуара и принять решение, какой же чехол лучше купить. Для Вашего комфорта мы предлагаем уникальную возможность доставить до 3-х (трех) чехлов для смартфона или планшета на выбор. В момент доставки Вы можете примерить чехол на свой гаджет, а купить только тот, что придется Вам по вкусу. Внимание!!! Данная возможность действует только для категории чехлов на смартфоны и планшеты и только в Полтаве!
Безусловно, у Вас всегда есть возможность вернуть или обменять товар в течение 14 дней, в соответствии с «Законом о защите прав потребителей». Для того чтобы это сделать, пожалуйста, убедитесь, что сохранены целостность и комплектация упаковки, его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, а также расчетный документ, выданный вместе с проданным товаром. Внимание!!! Расходные материалы (виниловые наклейки, защитные пленки и т.д.) возврату и обмену не подлежат. Если условия обмена/возврата нарушены, интернет-магазин может отказать в возврате или обмене.
В случае обнаружения заводских дефектов, попадающих под гарантийный случай, замена товара или возмещение денежных средств осуществляется на основании экспертного заключения сервисного центра. Продукция торговых марок JBL, Monster, Mophie, Nixon, SMS Audio, Sol Republic, Beats, B&W обслуживается непосредственно в авторизованных сервисных центрах (АСЦ), адреса которых указаны на гарантийном талоне.
Мы работаем в соответствии с таким графиком:
Понедельник-пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота: с 10:00 до 16:00.
Воскресение: выходной.
Заказы, сделанные Вами в воскресенье, будут обработаны в будний день следующей недели и доставлены в удобное для Вас время.
Если понравившегося товара нет в наличии, не расстраивайтесь! Вы всегда можете оформить предварительный заказ, нажав кнопку «Предзаказ» и заполнив специальную форму с номером Вашего телефона и электронной почтой. Как только товар появится в наличии, мы сразу же свяжемся Вами.
Для того чтобы отменить заказ, Вам нужно просто позвонить по любому из телефонов, (099) 533-92-22, (093) 522-92-22, (068) 511-92-22 или написать нам письмо на почту info@bobina.com.ua!