Обратный звонок (099) 533 92 22 | (093) 522 92 22 | (068) 511 92 22
Обмен и возврат товара

В соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар на аналогичный у продавца, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению, в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Условия возврата или обмена:
  • Обмен или возврат товаров осуществляется, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,  пломбы, ярлыки, целостность и комплектация упаковки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
  • Внимание! Если условия обмена/возврата нарушены, интернет-магазин может отказать в возврате или обмене.
  • При возврате стоимость товара компенсируется.
  • При возврате товара интернет-магазин не компенсирует стоимость доставки товара, а стоимость доставки происходит за счет покупателя.
  • Курьер для обмена возврата не выезжает.
  • Расходные материалы (виниловые наклейки, защитные пленки и т.д.) возврату/обмену не подлежат.
Гарантийные обязательства

В случае обнаружении заводских дефектов попадающих под гарантийный случай, замена товара или возмещение денежных средств осуществляется на основании экспертного заключения сервисного центра. Для получения данного заключения товар нужно доставить в ближайший авторизированный сервисный центр, возврат или замена товара осуществится в течение 2-х дней с момента получения заключения. Все затраты на транспортировку и возврат товара ложатся на покупателя, он сам может выбрать удобный для него способ транспортировки (самостоятельно или с помощью курьерской службы). Возврат средств происходит тем же способом, каким была произведена оплата за данный товар. Продукция торговых марок JBL, Monster, Mophie, Nixon, SMS Audio, Sol Republic, Beats, B&W и другой электроники обслуживается непосредственно в авторизованных сервисных центрах (АСЦ), адреса которых указаны на гарантийном талоне. 

Гарантийная замена или возврат приобретенного товара только при наличии:
  • полной комплектации товара, упаковки, документации (инструкции, правила пользования и т.д.), которые входят в комплект с товаром,
  • товарного чека, подтверждающего 100% оплату за товар,
  • гарантийный талон.
Покупатель может лишиться гарантийного срока, если:
  • на изделии присутствуют следы небрежного обращения или механических повреждений,
  • попытки самостоятельного ремонта или видоизменения товара,
  • нарушены правила эксплуатации товара, его регулировки и сборки.Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся гарантийного обслуживания или обмена товара, Вы можете позвонить нам по телефону (099) 533-92-22 или связаться с нами по электронной почте для получения консультации по интересующему вас вопросу.