В случае обнаружении заводских дефектов попадающих под гарантийный случай, замена товара или возмещение денежных средств осуществляется на основании экспертного заключения сервисного центра. Для получения данного заключения товар нужно доставить в ближайший авторизированный сервисный центр, возврат или замена товара осуществится в течение 2-х дней с момента получения заключения. Все затраты на транспортировку и возврат товара ложатся на покупателя, он сам может выбрать удобный для него способ транспортировки (самостоятельно или с помощью курьерской службы). Возврат средств происходит тем же способом, каким была произведена оплата за данный товар. Продукция торговых марок JBL, Monster, Mophie, Nixon, SMS Audio, Sol Republic, Beats, B&W и другой электроники обслуживается непосредственно в авторизованных сервисных центрах (АСЦ), адреса которых указаны на гарантийном талоне.