Обратный звонок (099) 533 92 22 | (093) 522 92 22 | (068) 511 92 22

В случае обнаружении заводских дефектов попадающих под гарантийный случай, замена товара или возмещение денежных средств осуществляется на основании экспертного заключения сервисного центра. Для получения данного заключения товар нужно доставить в ближайший авторизированный сервисный центр, возврат или замена товара осуществится в течение 2-х дней с момента получения заключения. Все затраты на транспортировку и возврат товара ложатся на покупателя, он сам может выбрать удобный для него способ транспортировки (самостоятельно или с помощью курьерской службы). Возврат средств происходит тем же способом, каким была произведена оплата за данный товар. Продукция торговых марок JBL, Monster, Mophie, Nixon, SMS Audio, Sol Republic, Beats, B&W и другой электроники обслуживается непосредственно в авторизованных сервисных центрах (АСЦ), адреса которых указаны на гарантийном талоне. 

Постоянные акции

Специально для Вас мы разработали специальную акцию, которая поможет вам экономить на необходимых Вам вещах. Покупайте чехол + пленку + зарядку и экономьте до 50%!
Подробнее
наш магазин предоставляет уникальную возможность заказать на выбор до 3-х чехлов для смартфонов, а купить тот, что Вам подойдет.
Подробнее
Зарегистрируйтесь на сайте и станьте участником программы лояльности. Накапливайте скидки, участвуйте в акциях и узнавайте первыми о новинках.
Подробнее