В соответствии с законом Украины «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар на аналогичный у продавца, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению, в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
- Обмен или возврат товаров осуществляется, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, целостность и комплектация упаковки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
- Внимание! Если условия обмена/возврата нарушены, интернет-магазин может отказать в возврате или обмене.
- При возврате стоимость товара компенсируется.
- При возврате товара интернет-магазин не компенсирует стоимость доставки товара, а стоимость доставки происходит за счет покупателя.
- Курьер для обмена возврата не выезжает.
- Расходные материалы (виниловые наклейки, защитные пленки и т.д.) возврату/обмену не подлежат.
В случае обнаружении заводских дефектов попадающих под гарантийный случай, замена товара или возмещение денежных средств осуществляется на основании экспертного заключения сервисного центра. Для получения данного заключения товар нужно доставить в ближайший авторизированный сервисный центр, возврат или замена товара осуществится в течение 2-х дней с момента получения заключения. Все затраты на транспортировку и возврат товара ложатся на покупателя, он сам может выбрать удобный для него способ транспортировки (самостоятельно или с помощью курьерской службы). Возврат средств происходит тем же способом, каким была произведена оплата за данный товар. Продукция торговых марок JBL, Monster, Mophie, Nixon, SMS Audio, Sol Republic, Beats, B&W и другой электроники обслуживается непосредственно в авторизованных сервисных центрах (АСЦ), адреса которых указаны на гарантийном талоне.
- полной комплектации товара, упаковки, документации (инструкции, правила пользования и т.д.), которые входят в комплект с товаром,
- товарного чека, подтверждающего 100% оплату за товар,
- гарантийный талон.
- на изделии присутствуют следы небрежного обращения или механических повреждений,
- попытки самостоятельного ремонта или видоизменения товара,
- нарушены правила эксплуатации товара, его регулировки и сборки.Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся гарантийного обслуживания или обмена товара, Вы можете позвонить нам по телефону (099) 533-92-22 или связаться с нами по электронной почте для получения консультации по интересующему вас вопросу.